Памятка для сотрудников независимых магазинов и сервисов.
Сроки гарантии на оригинальные запасные части Форд
На запасные части и аксессуары Ford и Motorcraft (кроме предлагаемых под брендом поставщика, которые, как правило, обозначаются A66SX в начале инженерного номера) выдается гарантия. Точный срок гарантии можно уточнить, написав запрос в оптовый отдел компании «Автономия» по адресу:
claim@autonomia.ru.
По состоянию на 17 февраля 2011 года были установлены следующие сроки гарантии:
Элемент |
Продолжительность гарантии |
Все элементы кроме указанных ниже |
12 месяцев/без ограничения пробега |
Элементы, включенные в программу планового обслуживания (включая ремень газораспределительного механизма) |
12 месяцев или до наступления срока ближайшей плановой замены, в зависимости от того, что наступит раньше |
Элементы из листового металла/кузовные панели |
6 лет/без ограничения пробега |
ПРИМЕЧАНИЕ: Гарантия на элементы из листового металла и кузовные панели охватывает только дефекты материала и изготовления.
Дата начала гарантии исчисляется с момента реализации запасной части официальным дилером Ford.
Условия действия гарантии
Гарантия распространяется только на дефекты материала или изготовления запасных частей и аксессуаров. Компания Ford и официальные дилеры Ford не несут ответственности за выходы из строя запасных частей, вызванные монтажом или установкой не в соответствии с ремонтными инструкциями Ford, неверным установлением причины неисправности автомобиля, установкой запасной части на автомобиль, для которого она не предназначена изготовителем.
Действия при появлении подозрения
При возникновении подозрения, что запасная часть, установленная на автомобиль, вышла из строя в течение срока гарантии на запасную часть по причине дефекта материала или изготовления, клиент должен обратиться к ближайшему официальному дилеру Ford для проведения диагностики автомобиля и выявления причины неисправности. При подтверждении дефекта материала или изготовления запасной части дилер выполнит ремонт данного автомобиля по гарантии на запасную часть. Ford Motor Company компенсирует дилеру стоимость замененных запчастей и работ. Затраты на эвакуацию по гарантии на запасную часть не компенсируются.
Перед выполнением ремонтных/диагностических процедур дилер должен получить копию документа, подтверждающего первичную реализацию данной запасной части официальным дилером на территории РФ. Для этого Вам необходимо прислать запрос на адрес:
claim@autonomia.ru с указанием номера детали, номера и даты товарной накладной, по которой она приобреталась, а также контактными данными официального дилера Ford, который будет выполнять диагностику. Необходимо также уточнить ориентировочный пробег автомобиля, в течение которого эксплуатировалась данная запасная часть. По получению данного запроса наши сотрудники свяжутся с данным дилерским центром и отправят необходимую подтверждающую документацию.
Если по результатам диагностики не подтвердится предположение о том, что неисправность автомобиля вызвана дефектом материала или изготовления приобретенной запасной части, оплата выполненных работ производится за счет клиента, о чем клиента следует предупредить заранее (до начала проведения работ дилером).
Следует помнить, что в большинстве случаев после демонтажа запасной части с автомобиля причину и даже сам факт неисправности установить невозможно. Поэтому при реализации запасных частей и аксессуаров Вам следует максимально подробно информировать всех клиентов об условиях гарантии на запасные части, акцентируя внимание на том, что в случае неисправности следует незамедлительно обратиться к ближайшему официальному дилеру Ford для определения причины неисправности и ремонта автомобиля.